ЦНППМ ПР
Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников
13.11.2025 в 12:41
12 ноября на базе ГБОУ СОШ № 6 состоялось очередное занятие Школы молодого специалиста для учителей математики «Дифференцированное обучение на уроках математики в 5-7 классах. Поурочное планирование».
Провели заседание региональные методисты Емельянова О.Н., ГБОУ СОШ №6, и Козлова О.Е., ГБОУ «СОШ № 15 им. А.П. Байбутлова».
Участники – молодые педагоги, учителя математики, для которых математика не является основным преподаваемым предметом – познакомились с методами и приемами дифференциации на уроках математики при построении разных видов уроков в 5-7 классах и приняли участие в практикуме «Составление дифференцированных заданий на разных этапах урока математики в основной школе». Программа практикума включала работу участников в группах, что позволило не только освоить теоретический материал о видах дифференциации, но и поупражняться в умении составлять дифференцированные задания, познакомиться с различными видами поурочного планирования в соответствии ФГОС основного общего образования.
Занятие было нацелено на совершенствование предметных компетенций молодых специалистов и учителей математики до 35 лет и прошло продуктивно. По окончании молодые педагоги получили рекомендации опытных коллег по использованию дифференцированного подхода на практике.
ЦНППМ ПР
Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников
13.11.2025 в 12:41
12 ноября на базе ГБОУ СОШ № 6 состоялось очередное занятие Школы молодого специалиста для учителей математики «Дифференцированное обучение на уроках математики в 5-7 классах. Поурочное планирование».
Провели заседание региональные методисты Емельянова О.Н., ГБОУ СОШ №6, и Козлова О.Е., ГБОУ «СОШ № 15 им. А.П. Байбутлова».
Участники – молодые педагоги, учителя математики, для которых математика не является основным преподаваемым предметом – познакомились с методами и приемами дифференциации на уроках математики при построении разных видов уроков в 5-7 классах и приняли участие в практикуме «Составление дифференцированных заданий на разных этапах урока математики в основной школе». Программа практикума включала работу участников в группах, что позволило не только освоить теоретический материал о видах дифференциации, но и поупражняться в умении составлять дифференцированные задания, познакомиться с различными видами поурочного планирования в соответствии ФГОС основного общего образования.
Занятие было нацелено на совершенствование предметных компетенций молодых специалистов и учителей математики до 35 лет и прошло продуктивно. По окончании молодые педагоги получили рекомендации опытных коллег по использованию дифференцированного подхода на практике.