ЦНППМ ПР
Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников
29.09.2025 в 06:55
24 сентября состоялся тренинг для учителей математики, работающих в 10 -11 классах, «Система подготовки обучающихся к ЕГЭ по математике профильного уровня. Практикум по решению планиметрических задач». Его провели методисты ЦНППМ Емельянова О.Н. и Козлова О.Е. Тренинг был нацелен на совершенствование предметных компетенций учителей математики, ознакомление с опытом подготовки обучающихся к ЕГЭ по математике профильного уровня.
Для обсуждения участникам были представлены различные подходы к подготовке обучающихся к ЕГЭ профильного уровня. Педагоги смогли проанализировать предложенные варианты и выбрать наиболее их заинтересовавшие.
Решению планиметрических задач базового и повышенного уровней сложности была посвящена практическая часть занятия. В ходе работы над задачами участники тренинга получили ряд рекомендаций: сочетать классические доказательные задачи с практическими проектами (чертежи, моделирование); использовать динамическое ПО для визуализации и экспериментов; изучать связь с аналитическими методами (координаты, векторы, комплексные числа) и алгоритмами.
Тренинг прошёл продуктивно. Завершился он индивидуальными консультациями для педагогов.
ЦНППМ ПР
Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников
29.09.2025 в 06:55
24 сентября состоялся тренинг для учителей математики, работающих в 10 -11 классах, «Система подготовки обучающихся к ЕГЭ по математике профильного уровня. Практикум по решению планиметрических задач». Его провели методисты ЦНППМ Емельянова О.Н. и Козлова О.Е. Тренинг был нацелен на совершенствование предметных компетенций учителей математики, ознакомление с опытом подготовки обучающихся к ЕГЭ по математике профильного уровня.
Для обсуждения участникам были представлены различные подходы к подготовке обучающихся к ЕГЭ профильного уровня. Педагоги смогли проанализировать предложенные варианты и выбрать наиболее их заинтересовавшие.
Решению планиметрических задач базового и повышенного уровней сложности была посвящена практическая часть занятия. В ходе работы над задачами участники тренинга получили ряд рекомендаций: сочетать классические доказательные задачи с практическими проектами (чертежи, моделирование); использовать динамическое ПО для визуализации и экспериментов; изучать связь с аналитическими методами (координаты, векторы, комплексные числа) и алгоритмами.
Тренинг прошёл продуктивно. Завершился он индивидуальными консультациями для педагогов.