ЦНППМ ПР
Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников
17.04.2025 в 11:18
Семинар-практикум «Виды математических проектов для обучающихся. Вариативность дифференцированных упражнений в предпрофильных классах», проходивший 9 апреля на базе ГБОУ № 6, собрал заинтересованных в улучшении качества преподавания учителей математики, работающих в 8-9 классах. В ходе мероприятия участники познакомились с различными видами математических проектов, которые могут быть реализованы в рамках учебного процесса, а также обсудили важность дифференцированного подхода к обучению.
О проектной деятельности как эффективном инструменте развития функциональной грамотности обучающихся, успешных проектах, реализованных в 8-9 классах, участникам рассказала О.Н. Емельянова, методист ЦНППМ, учитель математики ГБОУ СОШ № 6.
Также программа семинара включала практикум «Вариативность дифференцированных упражнений в профильных и предпрофильных классах на примерах построения и преобразования графиков функций», который провела Лютник Н.С., учитель математики и информатики ГБОУ СОШ № 11. Особое внимание педагогов было направлено на правильность оформления задания.
В конце семинара участники отметили важность внедрения проектов и дифференцированных упражнений в учебный процесс для повышения мотивации и интереса учащихся к математике. Педагоги, реализующие индивидуальные образовательные маршруты, получили индивидуальные консультации по интересующим их вопросам.
ЦНППМ ПР
Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников
17.04.2025 в 11:18
Семинар-практикум «Виды математических проектов для обучающихся. Вариативность дифференцированных упражнений в предпрофильных классах», проходивший 9 апреля на базе ГБОУ № 6, собрал заинтересованных в улучшении качества преподавания учителей математики, работающих в 8-9 классах. В ходе мероприятия участники познакомились с различными видами математических проектов, которые могут быть реализованы в рамках учебного процесса, а также обсудили важность дифференцированного подхода к обучению.
О проектной деятельности как эффективном инструменте развития функциональной грамотности обучающихся, успешных проектах, реализованных в 8-9 классах, участникам рассказала О.Н. Емельянова, методист ЦНППМ, учитель математики ГБОУ СОШ № 6.
Также программа семинара включала практикум «Вариативность дифференцированных упражнений в профильных и предпрофильных классах на примерах построения и преобразования графиков функций», который провела Лютник Н.С., учитель математики и информатики ГБОУ СОШ № 11. Особое внимание педагогов было направлено на правильность оформления задания.
В конце семинара участники отметили важность внедрения проектов и дифференцированных упражнений в учебный процесс для повышения мотивации и интереса учащихся к математике. Педагоги, реализующие индивидуальные образовательные маршруты, получили индивидуальные консультации по интересующим их вопросам.