ЦНППМ ПР
Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников
18.03.2025 в 13:04
12 марта на базе ГБОУ СОШ № 6 состоялось занятие на тему «Самообразование как средство повышения профессиональной компетентности педагога. Практикум по решению практико-ориентированных задач».
Спикеры О.Н. Емельянова и О.Е. Козлова, методисты ЦНППМ, познакомили молодых специалистов, учителей математики, для которых математика не является основным преподаваемым предметом педагогов, со способами самообразования.
Особое внимание было уделено ИОМ-технологии, ставшей в современной педагогике средством осуществления адресного сопровождения педагогов, стремящихся восполнить свои профессиональные дефициты. Технология включает прохождение педагогом диагностической процедуры, выявляющей данные дефициты, по результатам которой либо региональным методистом, либо методистом, либо наставником составляется индивидуальный образовательный маршрут (ИОМ). Педагог, выполняющий задания ИОМ, ликвидирует пробелы, тем самым повышает уровень своих профессиональных компетенций. Повторная диагностика подтверждает результаты работы по восполнению дефицитов. Привлекательность ИОМ-технологии для молодых педагогов состоит еще и в том, что она реализуется в Цифровом кабинете методиста, а это упрощает процедуру и соответствует современным требованиям к самообразованию.
Во второй части занятия методистами был проведен тренинг «Самообразование педагогов как фактор повышения профессиональной компетентности» и практикум по решению практико-ориентированных задач, в ходе которых совершенствовались предметные компетенции молодых учителей математики, в том числе и по формированию функциональной грамотности обучающихся на уроках математики.
По сложившейся традиции занятие закончилось индивидуальными консультациями для молодых педагогов.
ЦНППМ ПР
Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников
18.03.2025 в 13:04
12 марта на базе ГБОУ СОШ № 6 состоялось занятие на тему «Самообразование как средство повышения профессиональной компетентности педагога. Практикум по решению практико-ориентированных задач».
Спикеры О.Н. Емельянова и О.Е. Козлова, методисты ЦНППМ, познакомили молодых специалистов, учителей математики, для которых математика не является основным преподаваемым предметом педагогов, со способами самообразования.
Особое внимание было уделено ИОМ-технологии, ставшей в современной педагогике средством осуществления адресного сопровождения педагогов, стремящихся восполнить свои профессиональные дефициты. Технология включает прохождение педагогом диагностической процедуры, выявляющей данные дефициты, по результатам которой либо региональным методистом, либо методистом, либо наставником составляется индивидуальный образовательный маршрут (ИОМ). Педагог, выполняющий задания ИОМ, ликвидирует пробелы, тем самым повышает уровень своих профессиональных компетенций. Повторная диагностика подтверждает результаты работы по восполнению дефицитов. Привлекательность ИОМ-технологии для молодых педагогов состоит еще и в том, что она реализуется в Цифровом кабинете методиста, а это упрощает процедуру и соответствует современным требованиям к самообразованию.
Во второй части занятия методистами был проведен тренинг «Самообразование педагогов как фактор повышения профессиональной компетентности» и практикум по решению практико-ориентированных задач, в ходе которых совершенствовались предметные компетенции молодых учителей математики, в том числе и по формированию функциональной грамотности обучающихся на уроках математики.
По сложившейся традиции занятие закончилось индивидуальными консультациями для молодых педагогов.