ЦНППМ ПР
Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников
13.11.2024 в 16:47
Практикум «Мы команда – как достигать победы вместе» был направлен на развитие гибких навыков и критического мышления руководителей школ, имеющих опыт работы до 3-х лет.
Модератор Филимонова Елена Леонидовна, начальник Центра непрерывного повышения профессионального мастерства ГАОУ ПО ИРО представила финалистов профессионального конкурса «Флагманы образования» -2024: Еремееву Т.В., директор ГБОУ СОШ № 20, Козориз Н.Н., заместителя директора по УВР ГБОУ СОШ № 22 им Н.А. Острякова, Цысь И.В., заместителя директора по УВР ГБОУ СОШ № 25.
Выступающие поделились своими навыками, полученными в процессе командной работы на финале проекта «Флагманы образования» в Сенеже, и личными профессиональными секретами в области слаженной командной работы.
Начинающие руководители прошли диагностику способностей к командной работе.
Участники отрабатывали основные приемы командообразования и распределения ролей в управленческой команде школы, решали управленческие задачи, учились составлять управленческие проекты.
Завершился практикум беседой, в ходе которой молодые руководители получили ответы на вопросы, связанные с трудностями командной работы в современной школе.
В конце занятия каждый получил памятку «правила работы в команде».
ЦНППМ ПР
Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников
13.11.2024 в 16:47
Практикум «Мы команда – как достигать победы вместе» был направлен на развитие гибких навыков и критического мышления руководителей школ, имеющих опыт работы до 3-х лет.
Модератор Филимонова Елена Леонидовна, начальник Центра непрерывного повышения профессионального мастерства ГАОУ ПО ИРО представила финалистов профессионального конкурса «Флагманы образования» -2024: Еремееву Т.В., директор ГБОУ СОШ № 20, Козориз Н.Н., заместителя директора по УВР ГБОУ СОШ № 22 им Н.А. Острякова, Цысь И.В., заместителя директора по УВР ГБОУ СОШ № 25.
Выступающие поделились своими навыками, полученными в процессе командной работы на финале проекта «Флагманы образования» в Сенеже, и личными профессиональными секретами в области слаженной командной работы.
Начинающие руководители прошли диагностику способностей к командной работе.
Участники отрабатывали основные приемы командообразования и распределения ролей в управленческой команде школы, решали управленческие задачи, учились составлять управленческие проекты.
Завершился практикум беседой, в ходе которой молодые руководители получили ответы на вопросы, связанные с трудностями командной работы в современной школе.
В конце занятия каждый получил памятку «правила работы в команде».