ЦНППМ ПР
Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников
«Внеклассная работа по английскому языку как средство повышения мотивации обучающихся» - Новикова С.И.
«Учение с увлечением: начальная школа -важнейший этап в обучении» - Сороколетова О.М.
«Из опыта работы с ученическим самоуправлением в школе» - Горских Э.П.
«Мы учим и учимся (из опыта работы)» - Свиридова А.А.
«Скрайбинг – рассказываем просто о сложном» - Кокорина О.В.
«Индивидуальный профиль сформированности надпрофес-сиональных компетенций и профессиональных знаний учителя» - Григорович И.Н.
«Кадетское воспитание как способ формирования у подрастающего поколения гражданско-патриотической позиции» - Гребенец Л.А.
«Организация проектной деятельности в школе» - Васильева А.В.
«Профессиональные конкурсы как средство повышения самообразования педагога» - Цысь И.В.
«Способы активизации учебной деятельности на уроках русского языка в 5-6 классах в условиях обновленных ФГОС» - Цовбун Н.Ю.
«Игрофикация как средство повышения мотивации обучающихся» - Самусь Н.В.
«Театрализация как средство повышения читательской культуры» - Платухина Г.И.
«Контекстные задачи на уроках химии. Что? Как? Зачем?» - Кайгородцева Н.Н.
ЦНППМ ПР
Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников
«Внеклассная работа по английскому языку как средство повышения мотивации обучающихся» - Новикова С.И.
«Учение с увлечением: начальная школа -важнейший этап в обучении» - Сороколетова О.М.
«Из опыта работы с ученическим самоуправлением в школе» - Горских Э.П.
«Мы учим и учимся (из опыта работы)» - Свиридова А.А.
«Скрайбинг – рассказываем просто о сложном» - Кокорина О.В.
«Индивидуальный профиль сформированности надпрофес-сиональных компетенций и профессиональных знаний учителя» - Григорович И.Н.
«Кадетское воспитание как способ формирования у подрастающего поколения гражданско-патриотической позиции» - Гребенец Л.А.
«Организация проектной деятельности в школе» - Васильева А.В.
«Профессиональные конкурсы как средство повышения самообразования педагога» - Цысь И.В.
«Способы активизации учебной деятельности на уроках русского языка в 5-6 классах в условиях обновленных ФГОС» - Цовбун Н.Ю.
«Игрофикация как средство повышения мотивации обучающихся» - Самусь Н.В.
«Театрализация как средство повышения читательской культуры» - Платухина Г.И.
«Контекстные задачи на уроках химии. Что? Как? Зачем?» - Кайгородцева Н.Н.