ЦНППМ ПР
Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников
Современные векторы развития системы наставничества цифровые ресурсы и новые форма - Ладилова Н.А. (г. Москва)
Развитие педагогического наставничества в РСНМС в Свердловской области - Бывшева М.В. (г. Екатеринбург)
Реверсивное наставничество в ОО: концепция, модель и перспективы развития - Кругликова Г.А. (г. Екатеринбург)
Влияние наставничества на профессиональный рост молодого специалиста: липецкий опыт - Есина Е.А. (липецкая область)
Секция 1.1 Наставничество как практика профессионального развития и взаимодействия педагогов
Наставничество молодого педагога, работающего в коррекционных классах начальной школы - Серая С.А.
Наставничество как драйвер развития школ с низкими образовательными результатами - Медник Е.А. (В. Новгород)
Наставничество по внедрению методов и приемов формирования финансовой грамотности у обучающихся начальных классов - Головченко Л.А.
«Опытный педагог» - «молодой специалист» как модель взаимодействия наставнической пары - Горева Т.С.
Особенности реализации программы наставничества по модели «учитель-учитель» в условиях школы-интерната для слепых и слабовидящих детей - Полубоярова Е.В., Кускова М.В. (г. Санкт-Петербург)
Реверсивное наставничество: чему можно научиться у молодого педагога? - Майрина А.Н., Григорова Л.М. (г. Чебоксары)
Коуч-наставничество как инновационная модель сопровождения молодого специалиста в школе - Солтыс А.И.
Особенности реализации целевой модели наставничества ГБОУ Гимназия №5 г. Севастополя: из опыта работы - Еремеева Т.В.
Наставничество как инициатива стимулирования профессиональных отношений - Чернова Т.Е., Атареева К.Н. (г. Ульяновск)
Секция 1.2 Наставничество в воспитательной работе
Реверсивное наставничество: опыт реализации модели «классный руководитель - классный руководитель - Куницына Л.В., Бойко Т.В., Петова Л.А. (г. Санкт-Петербург)
Наставничество как одна из форм работы с обучающимися психолого-педагогического класса - Никитина В.В.
Наставничество в рамках методического объединения классных руководителей - Качура И.М.
Менторство в работе заместителя руководителя по воспитательной работе в школе как средство развития профессиональных компетенций педагогических работников - Русанова Н.В.
Наставничество в системе воспитательной работы. Современные подходы - Тарасова Е.Н. (г. Ульяновск)
Секция 1.3. Менторство в системе целевой модели наставничества
ШНОР: от сопротивления к сотрудничеству. Из опыта работы Липецкой области - Есина Е.А. (г. Липецк)
Региональный опыт работы с молодыми педагогами в рамках деятельности «Школы наставника» - Забашта Е.Г., Чувирова Н.П. (г. Краснодар)
Опорная площадка как централизованный ресурс наставничества: из опыта работы ГБОУ СОШ № 31 - Ситникова Е.В.
Основные векторы развития опорных площадок целевой модели наставничества - Филимонова Е.Л.
Секция 2.1 Наставничество как инструмент поддержки и развития педагога в дошкольных образовательных учреждениях
Деятельность старшего воспитателя в системе наставничества дошкольного учреждения - Совкина О.В.
Конкурс профессионального мастерства как средство демонстрации опыта реверсивного наставничества - Дивисенко Е.Р.
Внедрение информационно-коммуникативных технологий в ДОУ посредством наставничества - Кузнецова М.В.
Траектория успеха молодого педагога - Мезенцева И.А.
Секция 2.2 Наставничество в профессиональном становлении будущих специалистов и молодых педагогов
«ВМЕСТЕ К УСПЕХУ»: реализация наставнической практики ГБДОУ «Детский сад № 68» - Кинелёва О.В.
Школа молодого педагога как одна из форм повышения мастерства начинающих педагогов - Щепкина Т.А., Мильчакова С.Н. (г. Санкт-Петербург)
Из опыта реализации наставнической практики ГБДОУ «Детский сад № 107» «Я рядом!» - Белоусова Н.В.
«Ступеньки к мастерству»: сотрудничество педагога -наставника и молодого специалиста - Бойко Н.С.
Создание организационно- методических условий для приобретения молодым специалистом необходимых профессиональных навыков - Коваленко Г.А.
Наставничество в системе нравственно – патриотического воспитания детей старшего дошкольного возраста - Мулик Т.В.
Секция 2.3 Перспективные направления работы опорных площадок по внедрению целевой модели наставничества в организациях дошкольного образования
Реверсивное наставничество в рамках работы опорной площадки по внедрению целевой системы наставничества - Бекряшева С.Г.
Использование ресурса опорной площадки по внедрению целевой системы наставничества при подготовке к профессиональным конкурсам - Авдонина Н.В.
Сетевое взаимодействие дошкольных образовательных учреждений в рамках работы опорной площадки по внедрению целевой системы наставничества - Марковская Е.С.
Система работы опорной площадки по внедрению целевой системы наставничества ГБДОУ «Детский сад №127» - Петрущак Н.И.
Педагогическое взаимодействие педагогов школы и воспитателей дошкольного учреждения в рамках наставнической деятельности - Лаптева В.С.
Через сотворчество к профессиональному росту: опыт работы педагога дополнительного образования - Митусова Ю.А.
Групповые методики работы с обучающимися в организациях дополнительного профессионального образования на примере реализации программы «Только смелым покоряются моря» ЧВВМУ им П.С. Нахимова в МДЦ «Артек» - Дорохов М.И.
Реализация Всероссийской образовательной инициативы поиска научно-технологических проектов «СИРИУС. ЛЕТО: НАЧНИ СВОЙ ПРОЕКТ» как внешняя оценка уровня наставничества в регионе (из опыта работы ГБОУ ЦДО «Малая академия наук») - Королькова Н.Ю.
Наставничество как эффективное средство профессионального развития молодых специалистов - Лапутько Т.В.
Наставничество в творческом объединении «Дизайн как профессия» - Герасимова Т.А.
Современные подходы к организации системы наставничества в дополнительном образовании - Шуда Н.В.
Секция 4.1 Наставничество в условиях профобразования и профориентации обучающихся
Система наставничества как фактор профессионального самоопределения школьников и развития чемпионатного движения «Профессионалы» - Анистратенко О.В.
Формула педагогического успеха - Некращук Л.С.
Лучшие практики внедрения целевой модели наставничества в ГБОУ ПО «Севастопольский архитектурно-строительный техникум» - Мандрыка Н.Н.
Практика внедрения целевой модели
наставничества в СГБОУ ПО «Севастопольский
медицинский колледж имени Жени Дерюгиной» - Мельник Г.Ю.
Секция 4.2 Наставничество в студенческом сообществе как ресурс воспитания молодежи
Наставничество как стратегия непрерывного развития: от модели "педагог-педагог" к модели "студент -студент" - Пономаренко А.В.
Модели наставничества, реализуемые в студенческом сообществе - Швец Н.С.
Многоуровневые практики наставничества как инструмент формирования активной гражданской позиции современного медицинского работника - Шишкалова А.П.
Советник директора по воспитанию как участник процесса целенаправленного формирования личности современного подростка в системе СПО - Либерт Е.В.
«Навигаторы детства» - наставники для современной молодежи - Назарова А.А.
ЦНППМ ПР
Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников
Современные векторы развития системы наставничества цифровые ресурсы и новые форма - Ладилова Н.А. (г. Москва)
Развитие педагогического наставничества в РСНМС в Свердловской области - Бывшева М.В. (г. Екатеринбург)
Реверсивное наставничество в ОО: концепция, модель и перспективы развития - Кругликова Г.А. (г. Екатеринбург)
Влияние наставничества на профессиональный рост молодого специалиста: липецкий опыт - Есина Е.А. (липецкая область)
Секция 1.1 Наставничество как практика профессионального развития и взаимодействия педагогов
Наставничество молодого педагога, работающего в коррекционных классах начальной школы - Серая С.А.
Наставничество как драйвер развития школ с низкими образовательными результатами - Медник Е.А. (В. Новгород)
Наставничество по внедрению методов и приемов формирования финансовой грамотности у обучающихся начальных классов - Головченко Л.А.
«Опытный педагог» - «молодой специалист» как модель взаимодействия наставнической пары - Горева Т.С.
Особенности реализации программы наставничества по модели «учитель-учитель» в условиях школы-интерната для слепых и слабовидящих детей - Полубоярова Е.В., Кускова М.В. (г. Санкт-Петербург)
Реверсивное наставничество: чему можно научиться у молодого педагога? - Майрина А.Н., Григорова Л.М. (г. Чебоксары)
Коуч-наставничество как инновационная модель сопровождения молодого специалиста в школе - Солтыс А.И.
Особенности реализации целевой модели наставничества ГБОУ Гимназия №5 г. Севастополя: из опыта работы - Еремеева Т.В.
Наставничество как инициатива стимулирования профессиональных отношений - Чернова Т.Е., Атареева К.Н. (г. Ульяновск)
Секция 1.2 Наставничество в воспитательной работе
Реверсивное наставничество: опыт реализации модели «классный руководитель - классный руководитель - Куницына Л.В., Бойко Т.В., Петова Л.А. (г. Санкт-Петербург)
Наставничество как одна из форм работы с обучающимися психолого-педагогического класса - Никитина В.В.
Наставничество в рамках методического объединения классных руководителей - Качура И.М.
Менторство в работе заместителя руководителя по воспитательной работе в школе как средство развития профессиональных компетенций педагогических работников - Русанова Н.В.
Наставничество в системе воспитательной работы. Современные подходы - Тарасова Е.Н. (г. Ульяновск)
Секция 1.3. Менторство в системе целевой модели наставничества
ШНОР: от сопротивления к сотрудничеству. Из опыта работы Липецкой области - Есина Е.А. (г. Липецк)
Региональный опыт работы с молодыми педагогами в рамках деятельности «Школы наставника» - Забашта Е.Г., Чувирова Н.П. (г. Краснодар)
Опорная площадка как централизованный ресурс наставничества: из опыта работы ГБОУ СОШ № 31 - Ситникова Е.В.
Основные векторы развития опорных площадок целевой модели наставничества - Филимонова Е.Л.
Секция 2.1 Наставничество как инструмент поддержки и развития педагога в дошкольных образовательных учреждениях
Деятельность старшего воспитателя в системе наставничества дошкольного учреждения - Совкина О.В.
Конкурс профессионального мастерства как средство демонстрации опыта реверсивного наставничества - Дивисенко Е.Р.
Внедрение информационно-коммуникативных технологий в ДОУ посредством наставничества - Кузнецова М.В.
Траектория успеха молодого педагога - Мезенцева И.А.
Секция 2.2 Наставничество в профессиональном становлении будущих специалистов и молодых педагогов
«ВМЕСТЕ К УСПЕХУ»: реализация наставнической практики ГБДОУ «Детский сад № 68» - Кинелёва О.В.
Школа молодого педагога как одна из форм повышения мастерства начинающих педагогов - Щепкина Т.А., Мильчакова С.Н. (г. Санкт-Петербург)
Из опыта реализации наставнической практики ГБДОУ «Детский сад № 107» «Я рядом!» - Белоусова Н.В.
«Ступеньки к мастерству»: сотрудничество педагога -наставника и молодого специалиста - Бойко Н.С.
Создание организационно- методических условий для приобретения молодым специалистом необходимых профессиональных навыков - Коваленко Г.А.
Наставничество в системе нравственно – патриотического воспитания детей старшего дошкольного возраста - Мулик Т.В.
Секция 2.3 Перспективные направления работы опорных площадок по внедрению целевой модели наставничества в организациях дошкольного образования
Реверсивное наставничество в рамках работы опорной площадки по внедрению целевой системы наставничества - Бекряшева С.Г.
Использование ресурса опорной площадки по внедрению целевой системы наставничества при подготовке к профессиональным конкурсам - Авдонина Н.В.
Сетевое взаимодействие дошкольных образовательных учреждений в рамках работы опорной площадки по внедрению целевой системы наставничества - Марковская Е.С.
Система работы опорной площадки по внедрению целевой системы наставничества ГБДОУ «Детский сад №127» - Петрущак Н.И.
Педагогическое взаимодействие педагогов школы и воспитателей дошкольного учреждения в рамках наставнической деятельности - Лаптева В.С.
Через сотворчество к профессиональному росту: опыт работы педагога дополнительного образования - Митусова Ю.А.
Групповые методики работы с обучающимися в организациях дополнительного профессионального образования на примере реализации программы «Только смелым покоряются моря» ЧВВМУ им П.С. Нахимова в МДЦ «Артек» - Дорохов М.И.
Реализация Всероссийской образовательной инициативы поиска научно-технологических проектов «СИРИУС. ЛЕТО: НАЧНИ СВОЙ ПРОЕКТ» как внешняя оценка уровня наставничества в регионе (из опыта работы ГБОУ ЦДО «Малая академия наук») - Королькова Н.Ю.
Наставничество как эффективное средство профессионального развития молодых специалистов - Лапутько Т.В.
Наставничество в творческом объединении «Дизайн как профессия» - Герасимова Т.А.
Современные подходы к организации системы наставничества в дополнительном образовании - Шуда Н.В.
Секция 4.1 Наставничество в условиях профобразования и профориентации обучающихся
Система наставничества как фактор профессионального самоопределения школьников и развития чемпионатного движения «Профессионалы» - Анистратенко О.В.
Формула педагогического успеха - Некращук Л.С.
Лучшие практики внедрения целевой модели наставничества в ГБОУ ПО «Севастопольский архитектурно-строительный техникум» - Мандрыка Н.Н.
Практика внедрения целевой модели
наставничества в СГБОУ ПО «Севастопольский
медицинский колледж имени Жени Дерюгиной» - Мельник Г.Ю.
Секция 4.2 Наставничество в студенческом сообществе как ресурс воспитания молодежи
Наставничество как стратегия непрерывного развития: от модели "педагог-педагог" к модели "студент -студент" - Пономаренко А.В.
Модели наставничества, реализуемые в студенческом сообществе - Швец Н.С.
Многоуровневые практики наставничества как инструмент формирования активной гражданской позиции современного медицинского работника - Шишкалова А.П.
Советник директора по воспитанию как участник процесса целенаправленного формирования личности современного подростка в системе СПО - Либерт Е.В.
«Навигаторы детства» - наставники для современной молодежи - Назарова А.А.