ЦНППМ ПР

Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников

III межрегиональный форум "Наставничество: от модели к реализации"

15.03.2024 №413-П Об утверждении программы проведения ежегодного региональногомежрегионального форума Наставничество от модели к реализации – приказ ДОиН.pdf

Пленарное заседание

Современные векторы развития системы наставничества цифровые ресурсы и новые форма - Ладилова Н.А. (г. Москва)

Развитие педагогического наставничества в РСНМС в Свердловской области - Бывшева М.В. (г. Екатеринбург)

Реверсивное наставничество в ОО: концепция, модель и перспективы развития - Кругликова Г.А. (г. Екатеринбург)

Влияние наставничества на профессиональный рост молодого специалиста: липецкий опыт - Есина Е.А. (липецкая область)

Есина Елена Александровна - п.pdf

ФОТО

Все фотографии с Форума https://disk.yandex.ru/d/3D-VJMwH5blinQ

ВИДЕОРОЛИК

Работа на методических площадках

ПЛОЩАДКА 1. Практики наставничества в современной школе

Секция 1.1 Наставничество как практика профессионального развития и взаимодействия педагогов

Наставничество молодого педагога, работающего в коррекционных классах начальной школы - Серая С.А.

Серая_Светлана Анатольевна.pdf

Наставничество как драйвер развития школ с низкими образовательными результатами - Медник Е.А. (В. Новгород)

Наставничество по внедрению методов и приемов формирования финансовой грамотности у обучающихся начальных классов - Головченко Л.А.

Головченко Лариса Александровна.pdf

«Опытный педагог» - «молодой специалист» как модель взаимодействия наставнической пары - Горева Т.С.

Горева Т.С..pdf

Особенности реализации программы наставничества по модели «учитель-учитель» в условиях школы-интерната для слепых и слабовидящих детей - Полубоярова Е.В., Кускова М.В. (г. Санкт-Петербург)

Кускова Мария Вяеславовна.pdf

Реверсивное наставничество: чему можно научиться у молодого педагога? - Майрина А.Н., Григорова Л.М. (г. Чебоксары)

Коуч-наставничество как инновационная модель сопровождения молодого специалиста в школе - Солтыс А.И.

Солтыс Александра Ивановна.pdf

Особенности реализации целевой модели наставничества ГБОУ Гимназия №5 г. Севастополя: из опыта работы - Еремеева Т.В.

Еремеева Т.В..pdf

Наставничество как инициатива стимулирования профессиональных отношений - Чернова Т.Е., Атареева К.Н. (г. Ульяновск)

ПЛОЩАДКА 1. Практики наставничества в современной школе

Секция 1.2 Наставничество в воспитательной работе

Реверсивное наставничество: опыт реализации модели «классный руководитель - классный руководитель - Куницына Л.В., Бойко Т.В., Петова Л.А. (г. Санкт-Петербург)

Наставничество как одна из форм работы с обучающимися психолого-педагогического класса - Никитина В.В.

Никитина В.В. .pdf

Наставничество в рамках методического объединения классных руководителей - Качура И.М.

Качура И.М..pdf

Менторство в работе заместителя руководителя по воспитательной работе в школе как средство развития профессиональных компетенций педагогических работников - Русанова Н.В.

РУСАНОВА.ppt

Наставничество в системе воспитательной работы. Современные подходы - Тарасова Е.Н. (г. Ульяновск)

ПЛОЩАДКА 1. Практики наставничества в современной школе

Секция 1.3. Менторство в системе целевой модели наставничества

ШНОР: от сопротивления к сотрудничеству. Из опыта работы Липецкой области - Есина Е.А. (г. Липецк)

Есина - 1.1.pdf

Региональный опыт работы с молодыми педагогами в рамках деятельности «Школы наставника» - Забашта Е.Г., Чувирова Н.П. (г. Краснодар)

Опорная площадка как централизованный ресурс наставничества: из опыта работы ГБОУ СОШ № 31 - Ситникова Е.В.

Ситникова Елена Владимировна.pdf

Основные векторы развития опорных площадок целевой модели наставничества - Филимонова Е.Л.

Филимонова Е.Л..pdf

ПЛОЩАДКА 2. Модели наставничества в учреждениях дошкольного образования

Секция 2.1 Наставничество как инструмент поддержки и развития педагога в дошкольных образовательных учреждениях

Деятельность старшего воспитателя в системе наставничества дошкольного учреждения - Совкина О.В.

Совкина Оксана Васильевна.pdf

Конкурс профессионального мастерства как средство демонстрации опыта реверсивного наставничества - Дивисенко Е.Р.

Дивисенко Екатерина Раильевна.pdf

Внедрение информационно-коммуникативных технологий в ДОУ посредством наставничества - Кузнецова М.В.

Кузнецова Марина Владимировна.pdf

Траектория успеха молодого педагога - Мезенцева И.А.

Мезенцева Ирина Антоновна.pdf

ПЛОЩАДКА 2. Модели наставничества в учреждениях дошкольного образования

Секция 2.2 Наставничество в профессиональном становлении будущих специалистов и молодых педагогов

«ВМЕСТЕ К УСПЕХУ»: реализация наставнической практики ГБДОУ «Детский сад № 68» - Кинелёва О.В.

Кинелёва Оксана Викторовна.pdf

Школа молодого педагога как одна из форм повышения мастерства начинающих педагогов - Щепкина Т.А., Мильчакова С.Н. (г. Санкт-Петербург)

Из опыта реализации наставнической практики ГБДОУ «Детский сад № 107» «Я рядом!» - Белоусова Н.В.

Белоусова Наталья Валерьевна.pdf

«Ступеньки к мастерству»: сотрудничество педагога -наставника и молодого специалиста - Бойко Н.С.

Бойко Наталья Сергеевна.pdf

Создание организационно- методических условий для приобретения молодым специалистом необходимых профессиональных навыков - Коваленко Г.А.

Коваленко Галина Александровна.pdf

Наставничество в системе нравственно – патриотического воспитания детей старшего дошкольного возраста - Мулик Т.В.

Мулик Тамара Васильевна.pdf

ПЛОЩАДКА 2. Модели наставничества в учреждениях дошкольного образования

Секция 2.3 Перспективные направления работы опорных площадок по внедрению целевой модели наставничества в организациях дошкольного образования

Реверсивное наставничество в рамках работы опорной площадки по внедрению целевой системы наставничества - Бекряшева С.Г.

Бекряшева Светлана Георгиевна.pdf

Использование ресурса опорной площадки по внедрению целевой системы наставничества при подготовке к профессиональным конкурсам - Авдонина Н.В.

Добавьте изображения в слайдер
Пустой блок прикреплённых файлов

Сетевое взаимодействие дошкольных образовательных учреждений в рамках работы опорной площадки по внедрению целевой системы наставничества - Марковская Е.С.

Добавьте изображения в слайдер
Пустой блок прикреплённых файлов

Система работы опорной площадки по внедрению целевой системы наставничества ГБДОУ «Детский сад №127» - Петрущак Н.И.

Добавьте изображения в слайдер
Пустой блок прикреплённых файлов

Педагогическое взаимодействие педагогов школы и воспитателей дошкольного учреждения в рамках наставнической деятельности - Лаптева В.С.

Добавьте изображения в слайдер
Пустой блок прикреплённых файлов

ПЛОЩАДКА 3.

Наставничество в организациях дополнительного образования

Через сотворчество к профессиональному росту: опыт работы педагога дополнительного образования - Митусова Ю.А.

Митусова Юлия Анатольевна.pdf

Групповые методики работы с обучающимися в организациях дополнительного профессионального образования на примере реализации программы «Только смелым покоряются моря» ЧВВМУ им П.С. Нахимова в МДЦ «Артек» - Дорохов М.И.

Дорохов М.И.pdf

Реализация Всероссийской образовательной инициативы поиска научно-технологических проектов «СИРИУС. ЛЕТО: НАЧНИ СВОЙ ПРОЕКТ» как внешняя оценка уровня наставничества в регионе (из опыта работы ГБОУ ЦДО «Малая академия наук») - Королькова Н.Ю.

Королькова Н.Ю.pdf

Наставничество как эффективное средство профессионального развития молодых специалистов - Лапутько Т.В.

Лапутько Тамара Витальевна.pdf

Наставничество в творческом объединении «Дизайн как профессия» - Герасимова Т.А.

Современные подходы к организации системы наставничества в дополнительном образовании - Шуда Н.В.

Шуда Н.В.pdf

ПЛОЩАДКА 4. Потенциал наставничества в системе профессионального образования

Секция 4.1 Наставничество в условиях профобразования и профориентации обучающихся

Система наставничества как фактор профессионального самоопределения школьников и развития чемпионатного движения «Профессионалы» - Анистратенко О.В.

Анистратенко О.В..pdf

Формула педагогического успеха - Некращук Л.С.

Некращук Людмила Станиславовна.pdf

Лучшие практики внедрения целевой модели наставничества в ГБОУ ПО «Севастопольский архитектурно-строительный техникум» - Мандрыка Н.Н.

Мандрыка Николай Николаевич.pdf

Практика внедрения целевой модели
наставничества в СГБОУ ПО «Севастопольский
медицинский колледж имени Жени Дерюгиной» - Мельник Г.Ю.

Мельник Галина Юрьевна.pdf

ПЛОЩАДКА 4. Потенциал наставничества в системе профессионального образования

Секция 4.2 Наставничество в студенческом сообществе как ресурс воспитания молодежи

Наставничество как стратегия непрерывного развития: от модели "педагог-педагог" к модели "студент -студент" - Пономаренко А.В.

Пономаренко А.В..pdf

Модели наставничества, реализуемые в студенческом сообществе - Швец Н.С.

Швец Н.С..pdf

Многоуровневые практики наставничества как инструмент формирования активной гражданской позиции современного медицинского работника - Шишкалова А.П.

Шишкалова А.П.pdf

Советник директора по воспитанию как участник процесса целенаправленного формирования личности современного подростка в системе СПО - Либерт Е.В.

Добавьте изображения в слайдер
Пустой блок прикреплённых файлов

«Навигаторы детства» - наставники для современной молодежи - Назарова А.А.

Назарова А.А Навигаторы детства.pdf

ПЛОЩАДКА 5.

Молодые – молодым

Кейс-игра «Детский мир» - Бывшева М.В. (г. Екатеринбург)

Бывшева М.В..pdf

Мастер-класс «Использование элементов инновационных технологий в образовательном процессе». Педагогический квиз. - Никитинская А.А.

НИКИТИНСКАЯ АА.pdf
Навигация
Контакты
© ООО “OxDev”. Все права защищены.

    Наш сайт нуждается в файлах Cookie

    Этот сайт использует cookie-файлы и другие технологии для улучшения его работы. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов